Пром23 28.05

ВЧЕРА ПРОВЕЛИ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ К КОМПАНИИ «ПРОМЫШЛЕННИК»!

Вчера мы весь выходной день занимались проработкой скрипта обработки входящего звонка клиента! Нюансов очень много! Начиная с приветствия, далее элементы «присоединения» и «перехвата», задавание вопросов на демонстрацию экспертности и выявление потребностей клиента и т.д.

 

Менеджеры в компании очень опытные и сильные как продажники. Хорошо разбираются в товарах, которых там несколько сотен. Как всегда, основные трудности сводятся к тому, чтобы обойти тему скидки… А также мы учились формулировать выгоды для клиента клиентоориентированным языком.

 

Большое значение для повышения конверсии телефонного звонка играет умение задавать «уводящие» вопросы и проводить «детализацию» потребностей и ценностей клиента. Неправильно говорить клиенту, что «у нас «качественное» оборудование, мы обязательно это детализируем, раскрываем, показываем выгоду от этого качества. Например, это оборудование «практически никогда не ломается» и очень дешево в обслуживании! Именно эти вещи вызывают у клиентов лояльность и интерес купить!

Screenshot_1

Screenshot_2