Тренинг продаж йотаком

В СУББОТУ 01 ИЮЛЯ ПРОВЕЛИ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЙОТТАКОМ»

В субботу мы обучали менеджеров компании «Йоттаком» навыкам телефонным продаж. Программа тренинга звучала так: «Сильный продавец: секреты больших продаж и довольных клиентов». Было много мозгового штурма. У нас было 2 руководителя компании Юлия и Сергей. Также с нами был менеджер компании, которая занимается продажей швейного оборудования Рафейчик Александр.

Большой акцент мы сделали на разборе вопросов. Это главный инструмент продаж! Проблема почти в начале каждого тренинга продаж в том, что менеджер не знает не умеет перехватывать инициативу в переговорах с клиентом. Клиент либо задает кучу вопросов и менеджер, как на допросе отвечает, а потом говорит «спасибо, подумаю и перезвоню, если что…», либо клиент молчит, а говорит менеджер продаж. Он рассказывает много-много всего, а том числе какая хорошая у них компания, как много лет они на этом рынке, какие «качественные» у них товары и услуги и как много у них работает специалистов с крутыми дипломами и т.д.

Клиенту эта информация в 90% случаев не нужна! Клиенту важно решить свои личные проблемы. Их нужно поднять и обсудить. Это можно сделать только посредство грамотных вопросов!

Мы разобрали открытые вопросы и закрытые вопросы. Отрытые вопросы начинаются со слов «Как?…», «Каким образом?…», «Какой?»…, «Сколько?…» и т.д. Также есть усиливающие приставки к этим фразам, таки как «Если не секрет, то как Вы решаете вопросы с закупкой…?», «Если не секрет, то сколько у Вас времени у ходит на монтаж оборудования…?» и т.д.

Суть открытых вопросов — заставить клиента подумать и озвучить свои потребности. Далее надо задавать закрытые вопросы! Это вопросы в формате «или…или». Например, Вам будет удобнее оплачивать наличными или по счету?» Еще: «Вы будете сами заниматься этим вопросом или поручите это дело ответственному лицу?» Суть закрытых вопросов — не давать думать клиенту, дать ему готовые варианты ответов, ответ на любой их которых Вам будет нормальным!

 

Отдельно в этот раз мы поговорили и про продажу ручки ))) Это классика, которую демонстрируют на многих тренингах продаж. У нас были свои инсайты и понимания.

 

Интересно то, как на глазах наши участники тренинга, в частности Кристина, Алена, Александр стали понимать и выглядеть в отработке навыков увереннее и профессиональнее.

 

И, конечно же, завершающий этап всех нагих тренингов — это выступление перед всей аудиторией с попытками применения всех тех «фишек» и слов, которые только что были изучены. Здесь и эмоциональный фон, жестикуляция руками, и контроль управления разговором, и одобрения ответов клиента, и техники присоединения, и техники обработки различных возражений и т.д.

 

Если хочешь научиться продавать, надо тренироваться и много уделять внимания и времени изучению психологии продаж. Наши ребята это хорошо поняли. Лично мне всегда важна обратная связь участников тренинга.

 

На этом все! Следующий наш тренинг будет 08 июля 2017г. в субботу. Тема тренинга «Ораторское искусство в продажах и переговорах» Все подробности здесь: 

https://aktiv-proekt.ru/

Фото йоттаком

 

 

 

 

Комментарии