тепл или хол

ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ? КОМУ ЛЕГЧЕ ПРОДАВАТЬ?

В продажах есть 2 подхода. Один – когда вы даете рекламу, клиент сам находит вас по этой рекламе и звонит, приходит в офис. Второй – вы делаете холодные звонки, ищите клиента, так сказать, с нуля.

 

Оба варианта работают. Но какой лучше?

 

По моему личному опыту – первый, то есть когда клиент находит вас сам. Это теплый клиент. Теплый клиент гораздо более созревший, чем холодный! Прежде, чем теплый клиент залез в интернет и набрал в поисковой строке Яндекса купить акции, он очень долго вынашивал это действие, созревал, думал, с кем-то советовался. Тот путь , которым он пришел к поиску в Яндексе, нам неизвестен. Его и не помнит и сам клиент. Но это куча мыслей и действий на протяжении какого-то отрезка его жизни.

 

Теплый клиент обязательно будет задавать вопросы и даже высказывать возражения по условиям, особенно цене. Но это мелочи по сравнению с его общей готовностью к покупке. Это касается наружной рекламы, вывесок и просто очевидных товаров и услуг (продукты, парикмахерские, ремонт техники и т.д.).

 

Холодный клиент в сто раз холоднее теплого. Почему все менеджеры продаж очень не любят делать холодные звонки?

 

Потому что человеку на том конце провода совершенно не нужно именно сейчас то, что предлагает менеджер! Он сидит в своих делах и мыслях, у него совершенно другие задачи и проблемы! И тут на тебе, звонит великий спаситель и предлагает ни с того, ни с сего что-то купить!…

 

Совет предпринимателям. Не заморачивайтесь с холодными звонками. Думайте над тем, как грамотно разместить рекламу, по которой ваш клиент найдет вас сам!

 

Это намного эффективнее!

 

Конечно, например, в продажах В2В холодные звонки являются эффективным инструментом. Но и там надо знать кому и когда звонить. Если звонить, то уже теплому клиенту, а не холодному!

 

Здесь есть хитрости и нюансы. О них расскажу в другой статье!

 

Продавайте и радуйтесь!

 

Побольше Вам теплых клиентов!

Комментарии