Из рук в руки 21.09

КАК ПРОШЕЛ ТРЕНИНГ ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ «ИЗ РУК В РУКИ»?

IMG_6597

На днях я провел очередной корпоративный тренинг по продажам в компании «ПРОНТО-ЮГ», которая занимается размещением рекламы в газете «Из рук в руки». 4 часа с действующими менеджерами отдела продаж добирались до истины того, почему многие холодные звонки остаются без результата. Выражаю благодарность наиболее активным участникам тренинга: Елене, Юлии и Татьяне.

 

И вот к чему мы пришли. Есть две цели холодных звонков. Первая – добиться встречи и вторая – получить согласие на сделку прямо по телефону, если клиент находится далеко и встреча не предполагается. Больший акцент мы сделали на первой цели,  именно – добиться встречи с клиентом.

 

Очень многие директора компаний, когда слышат, что им звонят из рекламной компании, сразу отговариваются всевозможными способами: «занят», «перезвоним», «вышлите предложение», «не интересно», «не вижу смысла» и т.д., либо вообще трубки не берут. Это реально проблема! Я долго размышлял об этой проблеме и пришел вместе с менеджерами к такому выводу, что причина нежелания разговаривать и уж тем более встречаться – СТЕРЕОТИП ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ВСЕХ РЕКЛАМЩИКОВ!

КОЛЛАЖ ИЗ РУК В РУКИ 21.09

К сожалению, во многом это и действительно правда! Что думает менеджер холодного звонка, набирая номер? Ну конечно о том, чтобы получить денег! Это чистое потребительство и оно плохо работает, потому что люди это чувствует, хоть и не осознают. Поэтому и «отмазываются» вышеперечисленными словами. А попросту никому неприятно быть «донором», объектом с деньгами.

 

Вместе с тем, каждый будущий клиент менеджера холодных звонков – это прежде всего человек, часто руководитель, у которого есть свои интересы, свои заботы и проблемы. Он о них думает и ЦЕНИТ ТОГО, КТО ТОЖЕ ДУМАЕТ О ЕГО ДЕЛАХ! Вот эту ключевую мысль я и доносил на тренинге моих коллегам. В итоге увидел, что меня поняли. Правда, осталось это теперь внедрить в практику.

 

Итак, чтобы добиться встречи с лицом, принимающим решение, сгенерируйте в себе мысль и глубокое осознание того, что с помощью вашей сделки ваш клиент останется довольным! То есть и вы довольны, и, главное, клиент доволен! А когда доволен клиент рекламной компании? Тогда, когда эта реклама для него оказалась эффективной, то есть прибавились клиенты, сделки, обороты компании. Об этом должен знать и постоянно помнить каждый менеджер продаж! Я уверен, что у такого менеджера всегда будут заказчики и клиенты, всегда будут результативные холодные звонки, встречи и много завершенных сделок!

 

IMG_6621Хочу выразить благодарность генеральному директору Лашкиной Наталье, которая также присутствовала на нашем тренинге и помогла мне быстрее понять болевые точки отдела продаж, работы менеджеров и провести результативный тренинг.

 

Напоминаю, что результатом тренинга продаж является внедрение полученных навыков в своей практике буквально на следующий день, что уже не раз было у моих учеников!