заголовки.jpg

КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ: СЛОВА, ЗАГОЛОВКИ, КАРТИНКИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ!

 

Андрей в кресле (2)Говорят, словом можно убить! Но можно и исцелить )) В продажах это ох как важно!

 

Недавно один мой клиент на тренинге по продажам спросил: «Подскажите, какие слова моим менеджерам по продажам говорить нельзя?». Он проектированием и монтажом открытых бассейнов в загородных домах.

 

 

Хороший вопрос! Я задумался… Продажи – процесс очень ситуативный. Возможно множество нюансов, всего не предусмотришь, хотя данный список слов я постараюсь составить и Вам разослать. Главное – это понять, что продавцу нельзя говорить негативные слова! Любые фразы, так или иначе, прямо или косвенно должны содержать только позитив. Только все хорошее и светлое ))

 

 

продающие фразыЧасто бывают провокационные моменты, когда клиенту надо что-то сказать не совсем хорошее. Например, ответить на вопрос: «А как вы решаете проблемы поломки (гарантии)?» Или прокомментировать клиенту какую-то ситуацию, пример с конкурентами, где у кого-то что-то сломалось, обвалилось, были нарушены условия договора, кто-то не исполнил обязательства и т.д. Здесь так и лезут слова с негативной нагрузкой. Лучше этого избегать!

 

Необходимо придумывать фразы и слова, которые «обходят» негатив. Существуют слова-антонимы, завуалированные фразы и т.д. Вообще, богат и могуч русский язык! )) Для примера, всегда говорю, обратите внимание на рекламу Сбербанка и Альфа Банка. Да, однозначно, этому надо учиться, но кто сказал, что продажи – это просто? )))

 

Кроме слов еще большое значение в продажах имеют картинки! Прямо сейчас вспомните какая картинка стоит на первом экране Вашего сайта? И какой заголовок? Собственно, это самое главное! У посетителя Вашего сайта есть всего 5 секунд, чтобы понять туда ли он попал!

 

Вот примеры классных, продающих картинок и заголовков:

 

сбербанк

 

сбербанк2

 

Screenshot_4

 

Screenshot_6

 

 

А вот пример не самой идеальной части главной страницы сайта:

Screenshot_7

 

 

Что здесь «цепляет» взгляд? Лично меня только цифра «24»! И на том спасибо! Если я ищу адвоката, скорее всего, я его еще в качестве сравнения с другими! Конкуренция везде! Насколько мне важно сразу видеть перечень услуг? Мне надо решить проблему (взыскать долг, оформить документы, составить договор) и я не знаю как это сделать, иначе бы сам все решил!

 

цепляющие заголовкиСледовательно, зачем мне адвокат? Он знает как решить мою проблему! Ну так и нарисуйте уверенного адвоката с заголовком «Мы на все 100% знаем, что решим Вашу проблему! Иначе у нас не было бы 650 довольных клиентов и 350 выигранных дел!». Подзаголовок: «Быстро выезжаем в любые суды по всему Краснодарскому Краю»…

 

Как Вам такой вариант? )))

 

Это всего лишь пример! Можно придумать и получше! Вообще, есть понятие тестирование и конверсия! В интернет-рекламе только так можно понять что работает лучше, а что хуже.

 

Вот ценные правила использования слов (заголовков) и картинок на примере такого рекламного носителя, как сайт компании:

 

Первое. Тематическая картинка. Важно, чтобы она соответствовала поисковому запросу, например, в Яндексе!

 

Второе. Заголовок должен как минимум быть и как максимум «цеплять»!. Должно хотеться сказать: «О, прикольно, ну-ка, ну-ка, что там еще у них есть?…»

 

Screenshot_9Третье. Нужен подзаголовок! Это как бы расшифровка заголовка. Это еще больше «цепляет»!

 

Четвертое. Позитив. Это должны быть улыбающиеся люди, красивые машины, мебель, уют квартиры, солнышко с морем, ребенок с игрушкой, аппетитный смартфон и т.д.

 

Пятое. Должен быть призыв к действию (как у сбера, например). Люди подсознательно начинают выполнять эти команды (заполнять формы с данными, что-то скачивать с сайта, например, демо-версию, прайс и т.д.)

 

И, возвращаясь к словам и продажам, хочу сказать еще об очень важном правиле. Клиент должен слышать от менеджера продаж в телефонной трубке или в офисе то, что он прочитал в этой самой рекламе! Понимаете эту мысль?

 

Screenshot_8Вот на примере.

- Але, здравствуйте, Вы продаете матрасы «Аскона», чтобы было удобно сидеть и комфортно спать?

- Здравствуйте! Да, мы продаем «Аскона», на которых Вам будет удобно сидеть и комфортно спать!….

 

Понятна идея? )))

 

Суть всей психологии продаж и маркетинга в зеркальности общения с покупателем! Клиенту надо давать то, что он просит!

 

Используйте в своей устной речи и своих текстах только позитивные слова и фразы, создавайте для клиентов только позитивные образы, давайте клиенту то, что он просит и Ваши продажи гарантированно поползут вверх!

 

Если Вы хотите мои рекомендации изучить в практических упражнениях и с большим количеством примеров, то приходите в нашу Школу Продаж! По средам мы как раз разбираем самые острые моменты коммуникаций с покупателями и техники переговоров и продаж, а также секреты составления продающих текстов и скриптов.

 

Наше Расписание тренингов https://aktiv-proekt.ru/

Студия Продающего интернет-маркетинга Кузина Андрея https://saity-bystro.aktiv-proekt.ru/