yad

ИЗУЧИТЕ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ! И БУДУТ ВАМ ПРОДАЖИ С ДЕНЬГАМИ!

Кузин Андрей 22Сегодня наверное каждый второй предприниматель стремится получать клиентов из интернета. Один из самых мощных рекламных каналов – это Яндекс Директ. С вопросом о настройке рекламы в Яндекс Директе и обращаются в нашу компанию предприниматели.

В чем проблема?

Проблема в том, что настройка контекстной рекламы – это не просто отдача функций на аутсорсинг, а серьезный этап бизнеса, в котором нужно хорошо разбираться.

Многие предприниматели рассуждают так. Я вам плачу, вы же специалисты, вот и настраивайте мне рекламу в Яндексе, чтобы она хорошо работала и клиентов мне приносила! Куда еще логичнее!

Ан-нет! Скинуть ответственность за свой бизнес не получится! ))

В контекстной рекламе есть вопросы, которые должен очень хорошо знать сам предприниматель:

  1. 1.       Какой бюджет Вы готовы тратить на рекламу?

Этого никто не знает и все спрашивают у фрилансеров (аутсорсеров). Вы должны знать сколько денег Вы можете ложить на рекламный бюджет! Как это определить? В первую очередь понять сколько у Вас сил чтобы обслужить то или иное количество звонков и заявок. Сколько у Вас менеджеров продаж? Один, два, три? Или Вы сами?

  1. 2.       Какой вид рекламы в Яндексе Вам нужен: Поиск или РСЯ?

Поиск – это горячие клиенты и горячие запросы («купить смартфон айфон 5s б/у»). Здесь человек знает чего хочет, ищет это прямо сейчас. Степень его «горячести» высока. Хотя он может и сравнивать, выбирать по ценам, географии.

577139a455e4aРСЯ – это показ Ваших объявлений не тогда, когда человек сам это ищет, а когда ищет что-то другое, сидит в своей почте, в соцсетях, лазит по интернету в целом. В этот момент он не ищет товар, но в принципе он ему нужен, просто не так горячо и не прямо сейчас. Он видит в небольшом блоке рекламу Вашего объявления, осознает, что это в принципе ему интересно и может кликнуть.

Реклама на РСЯ, как правило, дешевле, чем на поиске. Но на поиске клиенты горячее, чем в РСЯ. Что выбрать?

Теперь вопрос.

Кто в этом все должен разбираться? Фрилансер или предприниматель, который «живет», «болеет» своим бизнесом и продажами?

Вот еще куча вопросов, которые необходимо четко знать, чтобы реклама в Яндексе была эффективной:

  1. Какой средний чек Ваших продаж?
  2. Какая чистая прибыль с одной продажи (это важно для подсчета стоимости лида)?
  3. Какие минус-слова в Вашей нише (может многие ищут по названию бренда Вашего конкурента, а выходите в показе вы, в результате – слив денег)?
  4. Сколько ключевых фраз вам нужно: 100, 200,500, 1000? От чего это зависит? Чем больше фраз, тем и больше бюджет рекламы! Но тем больше показов и, соответственно, кликов! Чем больше кликов, тем больше заявок. Сколько заявок (звонков) в день вы сможете обработать? 2,3,5,10, 20…?
  5. Когда по времени и кому по географии показывать Ваше объявление? Лишний час времени – и слив денег! Кто ночью будет Вам звонить, если у вас товар или услуга быстрого спроса? Посмотрят на ваш сайт, предварительно скликнув деньги, глянут на время – поздно, подумают, ладно, позвоню завтра и… не позвонят!
  6. Какая стратегия показов Вашего объявления Вам подходит больше всего? На этот вопрос вообще никто не знает ответа! А кто должен решать за Вас? Фрилансер? За то, что вы ему платите деньги? ))) Это наивно! Он не знает, не чувствует ваш бизнес, ваших клиентов! Есть разные стратегии показов объявлений:
  • Всегда наверху – это бывает очень дорого, но и кликают больше всего
  • На 2-3 местах – дешевле, но кликов поменьше
  • Внизу – еще дешевле, но и показов меньше…

Стратегия показов – важный параметр контекстной рекламы! Это должен понимать сам предприниматель!

 

Есть еще пару десятков вопросов, в которых вы должны разбираться, чтобы на сливать свои деньги и не отдавать судьбу своего бизнеса в руки фрилансера или интернет-агентства (вопросы ретаргетинга, конверсии самого сайта, релевантности объявлений фразам, общая картина по сайтам конкурентов, акции, цены, призывы и т.п.)

 

Если вы хорошо изучите специфику контекстной рекламы, то будете сами контролировать свои продажи, рекламные бюджеты и свой бизнес!

 

У меня есть примеры, когда руководитель бизнеса отлично разбирается в Яндекс Директе, у него шикарные показатели продаж именно с контекстной рекламы и также есть примеры руководителей, которые просто отдали это дело на аутсорсинг компании или студенту, они что-то там делают, что-то «крутят», нажимают, какие-то клики идут, кто-то худо-бедно звонит и да ладно… Это, конечно же, не идеальный подход к ведению бизнеса )))

 

Если у вас много вопросов по контекстной рекламе, а спросить или узнать негде, пишите, звоните, мы помогаем платно или бесплатно (кому как повезет))))

 

Удачи в рекламе и побольше продаж!

С уважением,

Руководитель проектов Агентства интернет-рекламы

Кузин Андрей.