2609_13_2

ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПРОДАВЦА – ПОПАСТЬ В СЕРДЦЕ КЛИЕНТА!

IMG_664026 cентября 2015г. Я провел очередной тренинг «Энергия успешных продаж» для самых разных клиентов – участников тренинга: менеджеры рекламных и фармацевтических компаний, предприниматели в автомобильном бизнесе, директора в ресторанном бизнесе и другие. Как всегда зал был полным. На этот раз практических упражнений было намного больше, чем в предыдущий. Мы проработали тему возражений со стороны недовольных покупателей, используя специальные «нейтральные» фразы, позволяющие не идти на поводу у недовольного клиента и продолжать вести в разговоре свою линию.

 

Также участникам было предложено простое упражнение, в котором надо постоянно говорить «Вы», «У Вас», «Ваше», «С Вами» и т.д. В качестве обратной связи я услышал от участников то, что оказывается не так просто в процессе диалога контролировать свою речь на предмет фраз вместо «Я» и «Мы» — «Вы», «Вас» и т.п.

 

 

IMG_6644На протяжении всего тренинга я постоянно доводил до участников ключевую идею о том, что КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ – ЭТО НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ, А ЧЕЛОВЕК, ВИДЯЩИЙ В ПОКУПАТЕЛЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТА, У КОТОРОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕС, ПОТРЕБНОСТЬ, ЖЕЛАНИЯ. Задача продавца – услышать эту потребность и удовлетворить ее и только потом получить за эти деньги. Это называется работа на «длинное плечо», на перспективу!

 

Особую активность на тренинге проявили Романов Сергей, Гаврилова Дарья, Чипизубова Юлия, Шкабар Татьяна, Шкода Наталья, Гарбуллина Юлия и многие другие.

 

Также впервые на моем тренинге наиболее активным трем участникам в упражнениях я сделал подарки – выдал бесплатный билет на любой из своих тренингов в ближайший месяц!

 

В конце тренинга ко мне подошли некоторые участники и оставили свои видеоотзывы о тренинге, что подчеркивает ту пользу, которую они получили на нем. Также больше половины всех присутствующих оставили свои письменные отзывы о тренинге с оценкой работы тренера и пожеланиями по улучшению программы тренинга продаж.

 

 

IMG_6652Вот какие темы в своих анкетах указали почти все, кто их заполнил:

  • Работа с возражениями;
  • Определение психотипа собеседника и его потребностей;
  • Новые скрипты для общения с клиентами.

Также особое внимание некоторых участников привлекли такие рассказанные мною инструменты усиления продаж, как «Маятник продаж», «Топить лед ЭГО», «Пощупать, потрогать» и некоторые другие.

 

Каждый тренинг продаж я стараюсь делать непохожим на предыдущий, несмотря на одну и ту же программу «Энергия успешных продаж». Это говорит о том, что данный тренинг можно проходить снова и снова, поскольку для успешных продаж надо много и упорно тренироваться!

 

Благодарю всех участников данного тренинга за активность, обратную связь работы тренера, отзывы и критические замечания по улучшению программы тренинга продаж!

 

Желаю всем успешных и энергичных продаж!

 

С уважением, Кузин Андрей.

 

КОЛЛАЖ 2609_1

Комментарии