screenshot_1

10 СЕКРЕТОВ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА НА САЙТЕ!

Cегодня хочу поделиться с Вами одним полезным знанием о том,  каково значение текстов в интернет продажах!

 

120027_orВ контекстной рекламе и при разработке сайтов мы стараемся создавать такие тексты, которые являются не просто набором букв и предложений, а являются «ПРОДАЖНИКОМ», КОТОРЫЙ «ВЫТЯГИВАЕТ» 50% ВСЕГО ВАШЕГО САЙТА И РЕКЛАМЫ!

 

Каким должен быть текст на Вашем сайте?

 

Если это рассуждения о том, что Вы работаете на этом рынке уже «18 лет» и Ваши услуги вы выполняете «качественно» и «в срок», то считайте, что все Ваши денежки на рекламу сайта с такими словами – это «на ветер»! А если еще и напишете слова «Низкие цены», то вообще забудьте о продажах! ))

 

Текст должен читателя ЦЕПЛЯТЬ! За «живое»! За актуальное и злободневное!

 

Вот 10 элементов продающего текстЯркий, короткий заголовок! Если заголовок не зацепил, остальной текст читать не будут. Обратите внимание на рекламу «ИКЕА» — идеальный пример простых, но приятных заголовков их наружной рекламы.

 

Ready to sign1. Цифры в тексте! Голые слова воспринимаются как вода! А когда в тексте есть какие-то цифры, наш глаз хочет на них остановиться! Придумывайте показатели Вашей работы в цифрах. Это может быть количество лет, месяцев, гарантийный срок службы товара 18 месяцев, поддержка 24 часа в сутки, скидка 30%, распродажа до 25 числа месяца, в наличии, на складе более 150 наименований и т.п.

 

2. Простота текста! На сайте нужны самые простые, бытовые слова в описании Ваших товаров или услуг! Должен быть описан результат! Что Ваш клиент получит? Это надо описать словами «Вы сможете…», «Вы получите…», «У Вас будет…» и т.д.

3. Текст должен быть разбит на маленькие блоки! Никто сегодня не читает целую страницу! И даже пол-страницы! 2-3 предложения и все!
4. К тексту необходима картинка! Описание – картинка того, что описываете! Рядом! Человек читает и тут же видит – отличное восприятие! Помните, что люди мыслят и запоминают образами! Картинку очень быстро запомнить!
5. «Боль» клиента – в тексте! Надо не просто писать что Вам станет лучше, Вам понравится и т.п. Надо побольше написать про то, что волнует Вашего клиента! Что важно клиенту автомойки? Чтобы ни дай Бог не поцарапали его автомобиль! Вот и напишите про уникальные технологии и необычные тряпочки, которыми вытирают машины на Вашей автомойке! Какая «боль» у клиента клиники стоматологии? Часто бывает, чтобы «не больно»! )) Так и напишите об этом! Это важно!

 

celevaya_auditoriya6. Учитывайте Целевую Аудиторию! Кто Ваш клиент? Возраст? Пол? Интересы? Об этом и пишите! Говорите с клиентом языком клиента! Есть такая детская поговорка «У кого что болит, тот о том и говорит»! Это как раз про интернет-маркетинг! )) Вы продаете спортивное питание? Напишите несколько предложений о том, как Важно за 1 час и сразу после тренировки выпить 2 стакана вкусного протеинового коктейля! Добавьте слова  о результате! Напишите, что «На следующий день Вы почувствуете как Ваши мышцы начали расти, как увеличивается их масса и они восстанавливаются после нагрузки…» Примеров полно, идея понятна?
7.  Добавьте в текст немного «личного»! Кто автор текста? С кем общается читатель Вашего сайта в момент, когда читает Ваш текст? Всегда приятнее читать строки, в которых сказано что-то «от себя», нежели «протокольным языком»!
8. Решение проблемы клиента на сайте! Это важно донести из текста! Прежде чем что-то писать на сайте, задайте вопрос Вашему клиенту: «Какая у тебя проблема?» Опишите решение проблемы клиента! Например, какая проблема у клиента, покупающего в  магазине видеонаблюдения комплект для дома? Ему нужны видеокамеры? Нет. Ему нужно спокойствие! Пишите о спокойствии, безопасности. Какая проблема у покупателя бескаркасного кресла-мешка? Невозможность реализовать желание переставлять это кресло как он хочет, бросать его небрежно в любой угол и т.д. Так напишите как легко это будет делать с Вашим креслом-мешком!
9. Закрытие на действие! Зачем вся эта писанина? Цель Вашего текста? Это продажа! А значит, прочитав, Ваш клиент должен сделать действие – позвонить или оставить заявку! Так и пишите прямо в тексте: «Позвоните прямо сейчас и получите скидку….», «Заполните форму и отправьте Ваши данные нам, после чего мы с Вами свяжемся в течение 5 минут» и т.д.

 

Еще раз.

 

Текст на сайте должен быть продающим! Иначе толку от сайта очень мало! Даже если он сделан крутыми дизайнерами и на самой современной платформе!

 

И еще важно вот что…

 

Составление продающего текста – процесс творческий. Не так просто сесть и за пол-часа сочинить текст для всего сайта. Сядете, возьмете ручку в руки и…. ничего не лезет в голову…)) Почему так?

 

Потому что творческое мышление – талант, который у одного развит сильнее, у другого слабее.

 

Если у Вас есть потребность в написании такого текста и нет времени или желания это делать самостоятельно, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию и мы Вам поможем!

 

Побольше Вам звонков и заявок!

 

 

Комментарии